Зарубежная недвижимость

Компания «KARA TAU» предлагает вам бизнес-регату по Адриатическому морю. Это не так дорого, как Вы думали − по бюджету доступно, как и в Турции, а качество европейского отдыха в разы его превосходит.

Регата проходит на катамаранах Lagoon 380. За штурвалами – опытные шкиперы. При этом вы сможете принимать участие в разработке маршрута и корректировать его по ходу.Экипаж будет максимально учитывать ваши пожелания и интересы. Ваши пожелания может ограничить только угроза вашей безопасности. Ступив на борт судна, вы (и ваши друзья, родственники и коллеги) попадаете в зону ответственности капитана, и он отвечает и за вас, и за вверенное ему судно, поэтому некоторые из ваших пожеланий, в особых ситуациях, он может отказаться выполнить.

Вот наш маршрут.


Первый день.

Наше знакомство начинается в аэропорту. Встречаемся после погранконтроля в аэропорту и едем в марину, где пришвартованы наши яхты. Обустраиваемся, затем проходим инструктаж по технике безопасности и делаем ознакомительный выход в море, в котором мы познакомимся с оборудованием яхты и научимся с ним обращаться. Осмотр острова Мамула. В общем, отдыхаем, купаемся, обедаем… Праздничный ужин-знакомство команд с экипажами яхт. Ночуем на якорной стоянке (учимся спать под шум волны за бортом).

Второй день.

На второй день нашего путешествия у нас большой переход. Сначала мы дойдем до города Cavtat первого крупного порта, в котором необходимо отметиться на таможне. Небольшая прогулка по городу и кофебрэйк. И маршбросок до острова Korcula. Где в небольшом городке Lumbarda останемся на ночевку.

Третий день.

Сегодня у нас переход в город Vela Luka, который основан 2500 лет назад и является одним из самых древних поселений на берегах Адриатического моря. Очень красивый город, изюминкой которого является Старый город с его тесными улочками и невысокими каменными строениями.

Четвертый день.

Переход на остров Млет - самый зелёный остров, где мы встанем на якорь и вдоволь накупаемся и на загораемся!!! Треть острова принадлежит Национальному парку Млет. Остров провозглашён национальным парком из-за уникальной природной красоты, богатства флоры и фауны. А многочисленные пляжи, места для ловли рыбы и раков, культурно-исторические памятники делают его очень популярным туристическим пунктом.

Пятый день.

Далее переход до острова Kolocep (Колочеп). Остров Kolocep, входящий в архипелаг Элафити, отличается спокойным, неспешным и, что называется, уютным отдыхом. Из- за полного отсутствия автомобильного транспорта, воздух здесь безупречно чист и прозрачен. В качестве достопримечательностей служат несколько живописных маленьких церквей, построенные в 9-10 веках.

Шестой день.

Мы проходим около древнего города Дубровника. На этот раз мы обязательно туда заглянем. Дубровник (Dubrovnik) — must see для всех туристов, ценящих культурные достопримечательности: он, вместе с Венецией и Амстердамом, включен ЮНЕСКО в тройку красивейших городов — памятников Европы эпохи Возрождения. В общем, посетить его не просто следует, а нужно непременно. Далее мы направимся в небольшую деревушку напротив города Herceg Novi откуда будем любоваться вечерними огнями города, и отдыхать после долгого перехода.

Седьмой день.

Небольшой переход в конечную точку нашего маршрута город Тиват, который расположен неподалеку от одноименного аэропорта, куда собственно вы прилетаете и откуда будете улетать. Торжественный «пиратский» ужин, где мы вместе вспомним наиболее яркие моменты путешествия. На том мы и заканчиваем наше путешествие. И на утро – в аэропорт.

И теперь немного о катамаранах, на которых мы пойдем.

 

Вот, что необходимо взять с собой:

- паспорт, страховка; - полотенце, предметы личной гигиены, банные принадлежности;
- личную аптечку (при необходимости); - солнцезащитный крем;
- солнцезащитные очки, головные уборы, майки с длинным рукавом (солнце, отражающееся от водной поверхности «работает» гораздо быстрее – загар моментальный!);
- обувь для купания (попадаются морские ежи), обувь для выходов на берег (кроссовки, сандалии и т.д.);
- обувь легкую с не пачкающей, ровной, нескользкой поверхностью (например, кеды или специальную яхтенную обувь). Пролитое на тиковую палубу масло для загара или пролитое на белоснежное покрытие красное вино практически невозможно вывести;
- плавки, купальники, маски, ласты и т.д.;
- непродуваемые куртки (при температуре 22-25 градусов в открытом море при небольшом ветре даже на солнце может быть прохладно). Куртка также укроет вас от небольших брызг и вечерней прохлады во время ужина.

Возьмите с собой немного денег – на экскурсии, сувениры, какие-то деликатесы не вошедшие в общее меню.

Укладывайте вещи только в мягкие, легко складывающиеся, сумки. Ни в коем случае не чемоданы. Место на яхте ограничено, и спотыкаться об него в проходе будет некомфортно. Разложив вещи в рундуки (шкафы, ящички), сумку можно сложить и убрать.

Да, милые дамы! Наша яхта – не круизный лайнер. И вам будет удобнее в спортивной одежде, а не вечернем платье и туфлях на шпильке.

Основные заповеди на яхте:
- Не включайте и не нажимайте на различные устройства, не уточнив у Шкипера функциональное назначение этих устройств.
- Будьте аккуратны при швартовке/отшвартовке (заход/отход на с стоянку) яхты, ни в коем случае не пытайтесь подставить под борт яхты что-либо, кроме кранцев (устройства, смягчающие удар или касание).
- Перед выходом в море необходимо располагать все предметы на яхте таким образом, чтобы они оставались на своих местах при наклоне (крене или дифференте) яхты в любую сторону на 45 радусов.
- При ходе под парусом и с креном (наклоном корпуса) не ходите по верхней палубе без разрешения Шкипера.
- Не стойте под «нагруженным» (натянутым, в рабочем состоянии) бегучим такелажем (концы, ванты, паруса, гик т.п.).
- При управлении парусами не хватайтесь за натянутые концы «голыми» руками (желательно иметь перчатки). Помните! Любая работа с концами должна быть через накинутые несколько раз шлаги (витки) на лебёдку или специальные стопора.
- Будьте внимательны при совершении галсов (поворотов яхты, изменение курса).
- Все технические предметы, помогающие управлять яхтой, следить за яхтой, которые Вы используете на яхте, должны быть возвращены точно на место. Предметы – это ручки от лебедок, ручной компас, бинокль и пр. пр.
- При подходе к гавани или месте стоянки, сложных навигационных участках акватории никогда не заслоняйте обзор шкиперу.
- Снижайте скорость при обгоне другой яхты, и не создавайте излишнюю волну. Исключение - если Вы являетесь участником регаты, но и в данном случае, действуйте согласно правилам расхождения яхт на море и во внутренних водных путях.
- Спускайтесь в каюту всегда спиной вперед.
- Не ходите по яхте в береговой обуви! Нельзя заходить на яхту в грязной обуви, в обуви с черной маркой подошвой и на каблуках. На яхте необходимо использовать обувь с мягкой светлой подошвой, обеспечивающей хорошее сцепление с палубой. Наиболее правильно использовать специальную яхтенную обувь, которую можно купить в специализированных магазинах.
- Экономьте воду, на борту запас пресной воды ограничен, а ее пополнение не всегда возможно, если у Вас длительные переходы вне марин.
- Свистеть, орать или кричать на стоянке в марине, при швартовке либо в движении — грубое нарушение морского этикета.
- Нельзя бросать мусор за борт — ни в гавани, ни в открытом море.
- Курение на яхте допускается с разрешения шкипера и в месте, указанном шкипером.
- Старайтесь не оставлять свои вещи на борту яхты без присмотра, есть шанс, что они в лучшем случае упадут на пайол, в худшем – их унесет море.
- Особую осторожность соблюдайте, работая на камбузе (кухне), особенно если это происходит на ходу под парусами. Большинство травматических случаев происходит именно здесь (самый распространенный - ожог).
- Помните о том где находятся спасательные жилеты и страховочные пояса.

Балканские деликатесы…

Морская этика? Что это?

-Заходя на яхту, следует спросить «можно на борт?». Понятно, что Вас ждут и встречают, и Вам очень рады, но экипажу это будет приятно. Особенно это касается других яхт, например, если соседи в марине радушно пригласили Вас зайти в гости и посмотреть их яхту.
-Заходить на чужую яхту, если на палубе никого нет, нужно так, чтобы пройти через нос, даже если это заставит Вас сделать лишний крюк.
-Перед трапиком обязательно нужно разуться. В идеале, если Вы будете ходить по берегу в одной обуви, а на борту переобуваться в другую. Это не только, потому, что можно запачкать белоснежное судно, но и потому что мелкие камешки и песок способны повредить палубное покрытие.
-Ходить по лодке в обуви на белой подошве или в специальной яхтенной обуви.
-Помнить о том, что пролитое на тиковую палубу яхты масло для загара или пролитое на белоснежное покрытие красное вино практически невозможно вывести.
-Если Вы едете с маленькими детьми, желательно заказать специальную страховочную сетку на леерные ограждения, чтобы исключить возможность падения своих чад за борт.
- Люди яхтинга – это яркий пример взаимопомощи и взаимного уважения. На борту необходимо заботиться о членах экипажа, проявлять терпение, участие и толерантность.
- Проснулся рано утром – не шуми, ведь рядом отдыхают настоящие морские волки. Яхтинг рекомендует уважать сон яхтсменов.
-Если ты видишь, что кто-то из других экипажей швартуется, то обязательно помоги! Не забывай о правиле «бумеранга»! ЯХтинг всегда за взаимопомощь!
-Употребление алкоголя на борту во время переходов/гонок — запрещается. Допускается умеренный прием спиртного во время стоянок в маринах.
-При швартовке лагом к другой лодке проходить другую лодку через бак.
-Не выкидывать мусор в море за это полагаются крупные штрафы. У него есть своё место, а в марине необходимо выбросить его в мусорный бак.
-Не купаться в маринах, не прыгать самовольно за борт. Даже если яхта стоит на якоре. Сначала спросите у Шкипера, можно ли искупаться сейчас и с какой стороны. И самое главное купаться можно только при выключенном двигателе и неподвижном винте.
-Не подкалывать/обсмеивать отстающих в гонке. Помните, что там говорил Царь Соломон: «Все пройдет и это тоже пройдет!»
-Ранние дружные подъемы задают хороший тон и настроение и в регате, и в переходе, и в круизе!
-Будьте ответственны и неукоснительно, беспрекословно исполняйте приказы Шкипера. Когда яхта движется, следите за передвижениями матросов и командами Шкипера. Вы обязаны вовремя расслышать те указания, которые обращены вам.
-На время пребывания на лодке будьте гостеприимны. Приглашение в гости другие экипажи, совместные вечера в маринах – это старая, добрая и очень приятная традиция в мире яхтинга!

Перед выходом в море шкипер обязательно будет инструктировать весь экипаж о том, как устроена лодка и как пользоваться спасательными средствами. Отнеситесь к этому внимательно! Соблюдайте правила поведения, уважайте друг друга, относитесь бережно к лодке, и тогда каждая минута проведенная на яхте, будет для Вас яркой и незабываемой и часы превратятся в дни, дни в недели, а недели в месяцы той свободы и отдыха, что зовется – яхтинг и парусный спорт!



специальные предложения

Связаться со специалистом Партнер OnLine





Экспрес-оценка квартиры

  • Выберите необходимые параметры для того что произвести экспрес оценку квартиры
  • Тип квартиры
  • -1
    -2
    -3
    -4
www.realtai.ru


О нашем агентстве

Подробнее